Belka Digital: продвижение автомобильных брендов.

Автомобильный бренд

Бюджет
7 200 000 ₽/мес
Период
2 года

О компании

Компания является крупным производителем автомобилей, известным доступностью и надежностью своих моделей. Широкий ассортимент продукции включает легковые и коммерческие автомобили, а также активное участие в разработке экологически чистых транспортных технологий

С чем столкнулись

  1. Негативное общественное мнение о качестве продукции, сформировавшееся на протяжении десятилетий
  2. Отсутствие официального представления бренда в социальных сетях и на специализированных платформах

Как решали

  1. Мониторинг и анализ информационного поля бренда для выявления кризисных ситуаций и оценки пользовательских отзывов
  2. Создание и продвижение официального представителя бренда на ключевых платформах
  3. Предоставление технической поддержки пользователям от лица официального представителя, включая активное ведение диалога в личных сообщениях и на публичных форумах
  4. Ежедневное взаимодействие с пользователями (более 100 итераций в день) для сбора актуальных вопросов и проблематик, которые затем направляются в центральное управление производством (ЦУП)

Результаты

  1. Нейтрализация более 60% негативных упоминаний в информационном поле бренда
  2. Увеличение числа благодарностей официальному представителю за качественную консультацию, что способствовало повышению лояльности к бренду
Посмотреть другие кейсы