благотворительный фонд.

Благотворительный фонд

Бюджет
1 860 000 ₽/год
Период
Июнь 2022 г. — настоящее время

О компании

Благотворительного фонда, занимающегося помощью детям с редкими заболеваниями.

  • 180+ реализованных проектов
  • 6 регионов участия

С чем столкнулись

  1. Снижением доверия со стороны доноров из-за обвинений в недостаточной прозрачности расходования собранных средств. Это привело к сокращению объема пожертвований на 30% за
    последний год;
  2. Более 30% негатива в топ-10 Яндекса и Google;
  3. Более 20% нерелевантных страниц, связанных с конкурентами или перекупами;
  4. Низкие рейтинги на рекомендательных ресурсах — до 3,5*;
  5. Отсутствие оперативного ответа от официального представителя;

Задача

  1. Восстановить доверие к фонду;
  2. Увеличить количество регулярных пожертвований;
  3. Расширить аудиторию фонда через социальные сети;
  4. Снять часть нагрузки с клиентского сервиса заказчика за счет передачи Агентству полномочий по отработке негативных упоминаний от лица официального представителя в социальных сетях и
    на рекомендательных ресурсах;
  5. Повышение рейтингов на рекомендательных ресурсах — до 4+;

Как решали

  1. Были созданы и опубликованы квартальные отчеты с финансовой отчетностью и описанием реализованных проектов;
  2. Запущена серия видеороликов и статей в блоге фонда, где рассказывалось о конкретных детях и помощи, оказанной фондом;
  3. Проведены совместные мероприятия с известными личностями, что получило широкий резонанс в СМИ и социальных сетях;
  4. Агентство полностью приняло на себя работу по отслеживанию и оперативному реагированию и отработке 100% негативных упоминаний в социальных сетях и рекомендательных ресурсах
  5. Рейтинги на всех рекомендательных ресурсах и ГЕО сервисах выросли до 4 и более баллов;
  6. Сокращен негатив в топ-10 Яндекса и Google с 30% до 6,5%;

Результаты

-29% негатива
с 36% до 6.5%
+48% позитива
с 41% до 89.5%
  1. Увеличение количества регулярных доноров на 40% за полгода;
  2. Рост упоминаний фонда в социальных сетях на 70%;
  3. Положительные отзывы в СМИ и значительное снижение негативных комментариев;

Заключение:
Кампания по восстановлению доверия и увеличению прозрачности значительно улучшила репутацию «Света Надежды» и позволила значительно увеличить количество пожертвований, а также расширила аудиторию поддержки фонда.

Посмотреть другие кейсы