Благотворительный фонд
Бюджет
1 860 000 ₽/год
Период
Июнь 2022 г. — настоящее время
О компании
Благотворительного фонда, занимающегося помощью детям с редкими заболеваниями.
- 180+ реализованных проектов
- 6 регионов участия
С чем столкнулись
- Снижением доверия со стороны доноров из-за обвинений в недостаточной прозрачности расходования собранных средств. Это привело к сокращению объема пожертвований на 30% за
последний год; - Более 30% негатива в топ-10 Яндекса и Google;
- Более 20% нерелевантных страниц, связанных с конкурентами или перекупами;
- Низкие рейтинги на рекомендательных ресурсах — до 3,5*;
- Отсутствие оперативного ответа от официального представителя;
Задача
- Восстановить доверие к фонду;
- Увеличить количество регулярных пожертвований;
- Расширить аудиторию фонда через социальные сети;
- Снять часть нагрузки с клиентского сервиса заказчика за счет передачи Агентству полномочий по отработке негативных упоминаний от лица официального представителя в социальных сетях и
на рекомендательных ресурсах; - Повышение рейтингов на рекомендательных ресурсах — до 4+;
Как решали
- Были созданы и опубликованы квартальные отчеты с финансовой отчетностью и описанием реализованных проектов;
- Запущена серия видеороликов и статей в блоге фонда, где рассказывалось о конкретных детях и помощи, оказанной фондом;
- Проведены совместные мероприятия с известными личностями, что получило широкий резонанс в СМИ и социальных сетях;
- Агентство полностью приняло на себя работу по отслеживанию и оперативному реагированию и отработке 100% негативных упоминаний в социальных сетях и рекомендательных ресурсах
- Рейтинги на всех рекомендательных ресурсах и ГЕО сервисах выросли до 4 и более баллов;
- Сокращен негатив в топ-10 Яндекса и Google с 30% до 6,5%;
Результаты
-29% негатива
с 36% до 6.5%
+48% позитива
с 41% до 89.5%
- Увеличение количества регулярных доноров на 40% за полгода;
- Рост упоминаний фонда в социальных сетях на 70%;
- Положительные отзывы в СМИ и значительное снижение негативных комментариев;
Заключение:
Кампания по восстановлению доверия и увеличению прозрачности значительно улучшила репутацию «Света Надежды» и позволила значительно увеличить количество пожертвований, а также расширила аудиторию поддержки фонда.