Кейс по HR-направлению

Бюджет
100 000 ₽/мес
Период
6 месяцев
Тематика
Крупный бренд с командой из более 300 профессионалов в разных специальностях: ихтиологи, водолазы, зоологи, ветеринары, тренеры, специалисты по содержанию экосистем, эксперты по работе с посетителями, охрана, бухгалтера, маркетинг и руководящий состав.
С чем столкнулись
- Высокая концентрация негативных ресурсов в ТОП-10 выдачи.
- Низкие оценки на платформах DreamJob и HH.ru (2,5 балла).
- Средняя оценка на отзовиках составляла 2,8.
- Доминирование негативных коммерческих отзовиков на первых строчках выдачи.
Задача
- Улучшение репутации компании как работодателя
- Вытеснение негативных материалов из поисковой выдачи
- Рост оценок на рекомендательных ресурсах
Как решали
- Генерация и публикация позитивных отзывов сотрудников на сайтах-отзовиках.
- Регистрация и оптимизация карточек компании на значимых отзовиках.
- Удаление и вытеснение негативных коммерческих ресурсов за пределы ТОП-10 выдачи.
Результаты
Была проведена комплексная работа по генерации положительных отзывов, регистрации и оптимизации карточек компании позволила значительно улучшить репутацию Бренда в качестве работодателя и вытеснить негативные ресурсы из видимых позиций поисковой выдачи.
+56%
Позитивного контента
в выдаче ТОП-10
-69%
Негативного контента
в выдаче ТОП-10
2.5 - 4.5
рост оценок на платформах DreamJob и HH.ru
4.3
Средняя оценка сайтов
с отзывами внутри ТОП-10
Рекомендации:
Регулярно поддерживать позитивный информационный фон и контролировать ситуацию на площадках отзывов для дальнейшего укрепления репутации компании как привлекательного работодателя.