Кейс по HR-направлению

Бюджет
100 000 ₽/мес
Период
6 месяцев

Тематика

Крупный бренд с командой из более 300 профессионалов в разных специальностях: ихтиологи, водолазы, зоологи, ветеринары, тренеры, специалисты по содержанию экосистем, эксперты по работе с посетителями, охрана, бухгалтера, маркетинг и руководящий состав.

С чем столкнулись

  • Высокая концентрация негативных ресурсов в ТОП-10 выдачи.
  • Низкие оценки на платформах DreamJob и HH.ru (2,5 балла).
  • Средняя оценка на отзовиках составляла 2,8.
  • Доминирование негативных коммерческих отзовиков на первых строчках выдачи.

Задача

  1. Улучшение репутации компании как работодателя
  2. Вытеснение негативных материалов из поисковой выдачи
  3. Рост оценок на рекомендательных ресурсах

 

Как решали

  1. Генерация и публикация позитивных отзывов сотрудников 
на сайтах-отзовиках.
  2. Регистрация и оптимизация карточек компании на значимых отзовиках.
  3. Удаление и вытеснение негативных коммерческих ресурсов за пределы ТОП-10 выдачи.

 

Результаты

Была проведена комплексная работа по генерации положительных отзывов, регистрации и оптимизации карточек компании позволила значительно улучшить репутацию Бренда в качестве работодателя и вытеснить негативные ресурсы из видимых позиций поисковой выдачи.

+56%
Позитивного контента
в выдаче ТОП-10
-69%
Негативного контента
в выдаче ТОП-10
2.5 - 4.5
рост оценок на платформах DreamJob и HH.ru
4.3
Средняя оценка сайтов 
с отзывами внутри ТОП-10

Рекомендации:

Регулярно поддерживать позитивный информационный фон и контролировать ситуацию на площадках отзывов для дальнейшего укрепления репутации компании как привлекательного работодателя.

Посмотреть другие кейсы