Крупная FMCG компания
Бюджет
~ 250 000 ₽/мес
Период
18 месяцев
О компании
Одна из крупнейших FMCG – компаний по производству продуктов первой необходимости. компания занимается производством и распространением молочной продукции и других пищевых товаров, в т.ч. первой необходимости. Она известна своим широким ассортиментом, в который входят йогурты, молочные напитки, детское питание и питьевая вода. Фирма активно работает в международном масштабе, имея представительства и производственные мощности во многих странах мира. Одной из ключевых целей компании является продвижение здорового питания и устойчивого развития
С чем столкнулись
- Компания столкнулась с вирусным распространением заведомо ложной информации о бренде, начиная с 2006 года. Пост периодически активизируется и достигает вирусного уровня распространения
- Негативный пост в социальных сетях с высоким уровнем виральности
- На момент старта работ обнаружено более 47 000 копий данного поста
- Периодическое активное распространение поста, инициируемое аккаунтами из Украины, с уровнем распространения от 15 000 до 40 000 упоминаний за период активности
Негативный эффект:
- Снижение уровня лояльности к бренду и компании-производителю, что ведёт к снижению объёма продаж;
- Увеличение внимания контролирующих органов к компании-производителю и другим брендам компании.
Задача
Комплексная защита репутации в социальных сетях
Как решали
- Досудебное урегулирование: коммуникация с распространителями негативного контента с целью прекращения его распространения
- Судебное урегулирование: установление факта юридической значимости информации и последующий контроль за её удалением
- Сопровождение исполнительного производства: взаимодействие с администрацией социальных сетей для удаления негативных упоминаний и контроля за процессом очистки информационного пространства
Результаты
- После реализации решений: массовая зачистка информационного пространства от негативной информации, удалено более 50 000 постов
- Социальные сети признаны ответчиками, и получено судебное решение о необходимости удаления ложной информации
- Установлен факт юридической значимости опубликованной информации, что способствовало дальнейшему удалению постов