Belka Digital: партнёрство с крупной FMCG-компанией.

Крупная FMCG компания

Бюджет
~ 250 000 ₽/мес
Период
18 месяцев

О компании

Одна из крупнейших FMCG – компаний по производству продуктов первой необходимости. компания занимается производством и распространением молочной продукции и других пищевых товаров, в т.ч. первой необходимости. Она известна своим широким ассортиментом, в который входят йогурты, молочные напитки, детское питание и питьевая вода. Фирма активно работает в международном масштабе, имея представительства и производственные мощности во многих странах мира. Одной из ключевых целей компании является продвижение здорового питания и устойчивого развития

С чем столкнулись

  1. Компания столкнулась с вирусным распространением заведомо ложной информации о бренде, начиная с 2006 года. Пост периодически активизируется и достигает вирусного уровня распространения
  2. Негативный пост в социальных сетях с высоким уровнем виральности
  3. На момент старта работ обнаружено более 47 000 копий данного поста
  4. Периодическое активное распространение поста, инициируемое аккаунтами из Украины, с уровнем распространения от 15 000 до 40 000 упоминаний за период активности

Негативный эффект:

  • Снижение уровня лояльности к бренду и компании-производителю, что ведёт к снижению объёма продаж;
  • Увеличение внимания контролирующих органов к компании-производителю и другим брендам компании.

Задача

Комплексная защита репутации в социальных сетях

Как решали

  1. Досудебное урегулирование: коммуникация с распространителями негативного контента с целью прекращения его распространения
  2. Судебное урегулирование: установление факта юридической значимости информации и последующий контроль за её удалением
  3. Сопровождение исполнительного производства: взаимодействие с администрацией социальных сетей для удаления негативных упоминаний и контроля за процессом очистки информационного пространства

Результаты

  1. После реализации решений: 
массовая зачистка информационного пространства от негативной информации, удалено более 50 000 постов
  2. Социальные сети признаны ответчиками, и получено судебное решение о необходимости удаления ложной информации
  3. Установлен факт юридической значимости опубликованной информации, что способствовало дальнейшему удалению постов
Посмотреть другие кейсы