Крупная сеть обувных магазинов
Бюджет
1 020 000 ₽/год
Период
6 месяцев
О компании
Компания представляет собой крупную сеть розничных магазинов обуви и аксессуаров. Благодаря высокому качеству предлагаемой продукции компания занимает лидирующие позиции на рынке.
- более 100 оффлайн магазинов
- интернет-магазин
- Москва и регионы
С чем столкнулись
- Высокий уровень негативных отзывов (54%) от действующих и бывших сотрудников в поисковых системах Яндекс и Google
- Жалобы сотрудников касались заработной платы, переработок, а также отношения местного руководства
Задача
Снизить долю негатива от сотрудников компании в интернете и улучшить внутреннюю коммуникацию между руководством и сотрудниками для оптимизации условий труда.
Как решали
- Внедрение системы мониторинга YouScan для анализа упоминаний в сфере HR, выявления и адресации проблем во взаимоотношениях между руководством и сотрудниками
- Проведение аудита поисковой выдачи для идентификации и последующей работы с релевантными негативными ресурсами
- Создание официальных аккаунтов для реагирования на конструктивную критику и помощи сотрудникам
- Разработка стратегии по внедрению внутри компании системы мотивации для сотрудников и органических пользователей с целью повышения активности и улучшения рейтингов на проблемных платформах.
Результаты
80% Позитив
с 18% до 80%
6% Негатив
с 34% до 6%
17% Нейтрал
с 48% до 17%
Результаты по упоминаниям после 6 месяцев сотрудничества