Крупная сеть обувных магазинов

Бюджет
85 000 ₽/мес
Период
6 месяцев

О компании

Компания представляет собой крупную сеть розничных магазинов обуви и аксессуаров. Благодаря высокому качеству предлагаемой продукции компания занимает лидирующие позиции на рынке.

  • более 100 оффлайн магазинов
  • интернет-магазин
  • Москва и регионы

С чем столкнулись

  1. Высокий уровень негативных отзывов (64%) от действующих и бывших сотрудников в поисковых системах Яндекс и Google
  2. Жалобы сотрудников касались заработной платы, переработок, а также отношения местного руководства

Задача

Снизить долю негатива от сотрудников компании в интернете и улучшить внутреннюю коммуникацию между руководством и сотрудниками для оптимизации условий труда.

Как решали

  1. Внедрение системы мониторинга YouScan для анализа упоминаний в сфере HR, выявления и адресации проблем во взаимоотношениях между руководством и сотрудниками
  2. Проведение аудита поисковой выдачи для идентификации и последующей работы с релевантными негативными ресурсами
  3. Создание официальных аккаунтов для реагирования на конструктивную критику и помощи сотрудникам
  4. Разработка стратегии по внедрению внутри компании системы мотивации для сотрудников и органических пользователей с целью повышения активности и улучшения рейтингов на проблемных платформах.

Результаты

86% Позитив на момент завершения проекта
с 18% до 86%
6% Негатив на момент завершения проекта
с 64% до 6%
8% Нейтрал на момент завершения проекта
с 18% до 8%
Результаты по упоминаниям после 6 месяцев сотрудничества
Посмотреть другие кейсы