Belka Digital: опыт работы с крупным корейским автоконцерном.

Крупный корейский автоконцерн 

Бюджет
330 000 ₽/мес
Период
3 месяца

О компании

международный производитель автомобилей, известный своим широким ассортиментом легковых и коммерческих транспортных средств. Этот бренд предлагает как экономичные модели, так и более роскошные варианты, сочетая в своих продуктах инновации, качество и стиль

С чем столкнулись

  1. Недобросовестная реклама неофициальными сервисными центрами, искажающая информацию о гарантийном обслуживании автомобилей бренда, привлекая тем самым себе новых клиентов
  2. Неофициальные сервисы публиковали в сети ложные сведения о гарантийном обслуживании, предлагали проведение диагностики по результатам которой удаляли заводские детали

Негативный эффект:

  • Снижение уровня доверия и лояльности к бренду;
  • Уменьшение объема продаж автомобилей бренда;
  • Проблемы с гарантийным обслуживанием из-за несанкционированного вмешательства в автомобильные агрегаты.

Задача

Защита репутации бренда автомобилей от недобросовестной рекламы 

Как решали

  1. Поисковые системы, включая Яндекс, очищены от ссылок на сайты с ложной информацией о гарантийных условиях
  2. Сайты сервисных центров обновили информацию о гарантийных условиях и удалили ложные сведения о качестве заводских деталей

Результаты

  1. После реализации решений: 
массовая зачистка информационного пространства от негативной информации, удалено более 50 000 постов
  2. Социальные сети признаны ответчиками, и получено судебное решение о необходимости удаления ложной информации
  3. Установлен факт юридической значимости опубликованной информации, что способствовало дальнейшему удалению постов
Посмотреть другие кейсы