Крупный корейский автоконцерн
Бюджет
330 000 ₽/мес
Период
3 месяца
О компании
международный производитель автомобилей, известный своим широким ассортиментом легковых и коммерческих транспортных средств. Этот бренд предлагает как экономичные модели, так и более роскошные варианты, сочетая в своих продуктах инновации, качество и стиль
С чем столкнулись
- Недобросовестная реклама неофициальными сервисными центрами, искажающая информацию о гарантийном обслуживании автомобилей бренда, привлекая тем самым себе новых клиентов
- Неофициальные сервисы публиковали в сети ложные сведения о гарантийном обслуживании, предлагали проведение диагностики по результатам которой удаляли заводские детали
Негативный эффект:
- Снижение уровня доверия и лояльности к бренду;
- Уменьшение объема продаж автомобилей бренда;
- Проблемы с гарантийным обслуживанием из-за несанкционированного вмешательства в автомобильные агрегаты.
Задача
Защита репутации бренда автомобилей от недобросовестной рекламы
Как решали
- Поисковые системы, включая Яндекс, очищены от ссылок на сайты с ложной информацией о гарантийных условиях
- Сайты сервисных центров обновили информацию о гарантийных условиях и удалили ложные сведения о качестве заводских деталей
Результаты
- После реализации решений: массовая зачистка информационного пространства от негативной информации, удалено более 50 000 постов
- Социальные сети признаны ответчиками, и получено судебное решение о необходимости удаления ложной информации
- Установлен факт юридической значимости опубликованной информации, что способствовало дальнейшему удалению постов