ресторан Л.Е.С.
Ресторан

Задачи
- Повысить узнаваемость, изменить визуал и позиционирование на рынке, усилить бренд за счет появление в СМИ, участия в фестивалях
- Увеличить поток гостей ресторана
Решение
- Пиар-кампания в социальных сетях
- Работа и инфлюенсом (>35 интеграций в сториз), Совокупный охват не менее 2 000 000 человек
- Анализ динамики посещаемости сайта при работе с контекстной рекламой и блогерами
- Контекстная реклама Яндекс
- Таргетированная реклама Вконтакте
Результаты
- Проект Л.Е.С. демонстрирует положительные тенденции в привлечении трафика через контекстную рекламу и инфлюенс-маркетинг.
- Посещаемость сайта составила 16,679 человек, трафик из поиска — 4,247, контекстная реклама в Яндексе показала 2,038,940 показов и 2,055 кликов. Это помогло удерживать стабильный поток трафика
- За период с 18 августа по 18 сентября 2024 года показал устойчивую динамику в сегментах SMM и Digital, несмотря на снижение трафика и активности по ряду показателей.
- Контекстная реклама в Яндексе показала 2,038,940 показов и 2,055 кликов при расходах 97,303.09 рублей. Это помогло удерживать стабильный поток трафика, хотя количество звонков снизилось до 201 (ранее 314), абронирований — до 308 (ранее 392).