SERM в YouTube

Бюджет
250 000 руб./мес
Регион
США, Великобритания, Германия, Франция

Тематика

Популярная платформа для трейдинга внутриигровых предметов из различных компьютерных игр, включая CS:GO, Dota 2 и другие. Сервис предлагает удобный и безопасный обмен скинов, используя автоматическую систему торговли с мгновенными транзакциями.

Проблемы

Компания столкнулась с проблемой наличия негативных видеороликов в поисковой выдаче YouTube. Эти ролики мешали развитию бизнеса и снижали продажи. Большинство материалов было расценено как атака со стороны конкурентов, а потому они не соответствовали реальной ситуации.

Задача

  1. Поднять на первые позиции в поисковой выдаче YouTube позитивные материалы
  2. Вытеснение негативных материалов из поисковой выдачи YouTube

Как решали

В основу стратегии легло создание и продвижение позитивных и нейтральных островов контента (плейлистов и видеороликов), а так же оптимизация контента через заголовки и мета-теги для закрепления результатов. 
Было сделано:

  • Подготовлено 200 заголовков и мета-тегов для плейлистов.
  • Создано и продвинуто 200 плейлистов с нейтральным и позитивным видеоконтентом.
  • Подобрано более 100 нейтральных видеороликов.

 

Результаты

Регулярная работа по созданию и оптимизации плейлистов на YouTube позволила значительно вытеснить негатив и закрепить позитивный имидж бренда в поисковой выдаче.

 

+57.5%
Доля позитивного 
контента
-52.5%
Доля негативного 
контента
42 из 50
Ссылки вытеснено 
из ТОП-10 выдачи YouTube

Дальнейшие рекомендации: Продолжение ежемесячной работы 
по поддержанию и созданию новых позитивных островов контента, 
что обеспечит дальнейшее укрепление репутации бренда и предотвращение появления нового негатива.

Посмотреть другие кейсы