Belka Digital: продвижение реселлера Apple.

Реселлер Apple

Бюджет
2 226 600 ₽/год
Период
1 год

О компании

Ведущая розничная сеть специализированных магазинов по продаже техники Apple и других премиальных брендов, занимающая лидирующие позиции на рынке России.

С чем столкнулись

1.Наличие более 30% негативных упоминаний в топ-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google.
2.Существование более 20% нерелевантных страниц, связанных с конкурентами или перепродавцами.
3.Низкие рейтинги на рекомендательных платформах, не превышающие 3,5 звезды.
4.Ежедневное появление негативных отзывов на Яндекс.Картах и Яндекс.Маркете.
5.Отсутствие оперативного реагирования от официального представителя.
6.Периодические всплески негатива от блогеров.

Задача

Снижение доли негатива в поисковых системах Яндекс и Google, на Яндекс.Картах и Яндекс.Маркете, а также улучшение рейтинга и увеличение доли позитивных отзывов на рекомендательных ресурсах, включая Otzovik.com.

Снизить нагрузку на клиентский сервис, передавая полномочия по обработке негативных упоминаний агентству, действующему от имени официального представителя в социальных сетях и на гео-сервисах.

Как решали

  1. Мониторинг и обработка всех значимых упоминаний о компании для нейтрализации негатива
  2. Предоставление технической поддержки пользователям от имени официального представителя через личные сообщения и в общедоступных информационных пространствах
  3. Создание запросов в системе UseDesk для оперативного решения проблем клиентов с помощью службы поддержки

Результат

45% - 20%
негативные упоминания
60% - 10%
негатив в поисковой выдаче
15% - 38%
позитивные отзывы,
8% из которых-
влияние агентов
+ 2%
нейтральные упоминания
Посмотреть другие кейсы