Сеть медицинских центров

Бюджет
1 620 000 ₽/год
Период
1 год

О компании

Сеть медицинских центров, предоставляющая широкий спектр медицинских услуг, стоматологию, включая консультации специалистов различных направлений, лабораторную и инструментальную диагностику, а также услуги выезда врача на дом.

С чем столкнулись

  1. Равное количество негативных и позитивных упоминаний (50% на 50%) в социальных сетях
  2. 50% негативных упоминаний в топ-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google
  3. Более 20% нерелевантных страниц, связанных с конкурентами или рейтингами медицинских организаций, где отсутствует информация о клиенте
    Низкие рейтинги на рекомендательных ресурсах до 3,5 звезды
  4. Ежедневные негативные комментарии на рекомендательных ресурсах и в соц. сетях
  5. Отсутствие быстрой реакции от официального представителя компании

Задача

Отслеживание и обработка всех значимых упоминаний о компании для уменьшения негативного восприятия и повышения лояльности к бренду. 

Снижение доли негативных упоминаний в поисковых системах и улучшение рейтинга и увеличение количества позитивных отзывов на специализированных рекомендательных ресурсах, вроде prodoktorov.ru. 

Как решали

  1. Использование системы мониторинга YouScan для анализа упоминаний и выявления случаев негативного взаимодействия, а также для идентификации потенциальных новых клиентов
  2. Аудит поисковой выдачи для определения и вытеснения негативных ресурсов
  3. Активная работа от имени официального представителя на рекомендательных платформах для нейтрализации негатива
  4. Комплексный подход к работе с отзывами с целью улучшения рейтингов и уменьшения доли негативных комментариев

Результат

20% Негатив
с 50% до 20%
80% Доля позитивных отзывов
с 50% до 80%
Посмотреть другие кейсы