Сеть медицинских центров
Бюджет
1 620 000 ₽/год
Период
1 год
О компании
Сеть медицинских центров, предоставляющая широкий спектр медицинских услуг, стоматологию, включая консультации специалистов различных направлений, лабораторную и инструментальную диагностику, а также услуги выезда врача на дом.
С чем столкнулись
- Равное количество негативных и позитивных упоминаний (50% на 50%) в социальных сетях
- 50% негативных упоминаний в топ-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google
- Более 20% нерелевантных страниц, связанных с конкурентами или рейтингами медицинских организаций, где отсутствует информация о клиенте
Низкие рейтинги на рекомендательных ресурсах до 3,5 звезды - Ежедневные негативные комментарии на рекомендательных ресурсах и в соц. сетях
- Отсутствие быстрой реакции от официального представителя компании
Задача
Отслеживание и обработка всех значимых упоминаний о компании для уменьшения негативного восприятия и повышения лояльности к бренду.
Снижение доли негативных упоминаний в поисковых системах и улучшение рейтинга и увеличение количества позитивных отзывов на специализированных рекомендательных ресурсах, вроде prodoktorov.ru.
Как решали
- Использование системы мониторинга YouScan для анализа упоминаний и выявления случаев негативного взаимодействия, а также для идентификации потенциальных новых клиентов
- Аудит поисковой выдачи для определения и вытеснения негативных ресурсов
- Активная работа от имени официального представителя на рекомендательных платформах для нейтрализации негатива
- Комплексный подход к работе с отзывами с целью улучшения рейтингов и уменьшения доли негативных комментариев
Результат
20% Негатив
с 50% до 20%
80% Доля позитивных отзывов
с 50% до 80%